С 4 мая криворожанам будет проще получить регистрацию, зарегистрировать бизнес и недвижимость (АДРЕСА)
Створено: 2016-04-29 09:19:48Оновлено: 2016-04-29 17:08:39
Кривой Рог вошел в тройку лучших городов Украины по предоставлению административных услуг населению, опередив даже Львов и Харьков
С 4 мая подать документы на регистрацию бизнеса и недвижимости криворожанам станет намного проще. Они смогут сделать это в Центре оказания административных услуг (пл.Советская, 1), а также в подразделениях Центра во всех семи районах города (адреса можно увидеть здесь). Об этом на круглом столе по оценке качества админуслуг в городе сказала заместитель городского головы Надежда Подоплелова.
Ранее жители регистрировали бизнес только по адресу пл. Труда, 1, а недвижимость - по улице Женевская, 1.
"В соответствии с законодательством государственные органы юстиции передали городской власти полномочия по регистрации бизнеса и недвижимого имущества. И мэр Юрий Вилкул поставил задачу, чтобы предоставление услуг было организовано с максимальным комфортом для криворожан", - подчеркнула Подоплелова.
Также она напомнила, что с 4 апреля криворожане могут оформлять прописку (регистрацию) и выписку с места жительства в отделах ведения реестра территориальной громады райиполкомов и в отделениях Центра админуслуг (адреса можно увидеть здесь).
«Чтобы криворожанам было удобно получать услуги от городских органов власти, мы изучаем лучший европейский опыт. Это позволяет нам первыми в Украине внедрять современные подходы», - подчеркнула Подоплелова.
По данным исследования качества админуслуг в городе, проведенных Центром политико-правовых реформ в Украине, экспертами USAID Кривой Рог был признан одним из лидеров в стране по качеству оказания административных услуг, в том числе в социальной сфере. На основании опроса горожан, которые провели международные организации, Кривой Рог вошел в тройку лидеров по качеству оказания админуслуг (94,9%), серьезно опередив такие областные центры как Харьков (83%) и Львов (80,1%).
высокую оценку качеству оказания услуг дали и депутаты Криворожского горсовета - на 92%. В анкетировании приняли участие 50 из 64 депутатов от всех фракций горсовета.
Справочно:
Криворожский Центр дает возможность людям получить более трехсот административных услуг, список которых можно получить на сайте. Для удобства горожан создана сеть территориальных подразделений Центра во всех районах города, а для экономии времени работает система электронной очереди.
Среди новаций Криворожского Центра – возможность записаться на прием к специалисту Центра через Интернет, а также получение СМС-уведомлений о ходе рассмотрения документов. Криворожане могут получить через электронную почту отсканированные итоговые документы (разрешения, выписки из госреестров и т.д). Контроль за своевременностью выдачи документов осуществляется с помощью электронной системы мониторинга. Благодаря этому все документы не просто выдаются в срок, а еще и более трети из них – ранее установленных сроков.
29 квітня 2016